Выбор региона
Ваш город:
Иркутск
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Туристический бизнес

Автоматизация управленческого учета в туристических агентствах позволяет:

  • Оформлять заявки на различные виды туров с автоматическим формированием печатных форм договоров, путевок и других первичных документов.
  • Отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами.
  • Формировать управленческие отчеты о финансовых результатах.

Одна программа заменяет десятки электронных таблиц, документов и отчетов – все операции регистрируются в единой базе данных. Все это существенно упрощает работу турагентства в целом и повышает эффективность управления туристическим бизнесом.

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • «Роза Хутор»

    «Роза Хутор» – современный горный курорт с развитой спортивной и гостиничной инфраструктурой, комфортабельными условиями пребывания, большим выбором услуг, экскурсий, оздоровительных и развлекательных мероприятий для отдыхающих. Помимо традиционно востребованных зимних объектов, таких как горнолыжные трассы, сноупарки и катки, курорт с каждым годом предлагает всё больше программ всесезонного отдыха. В тёплое время года посетителям доступны верёвочный парк на высоте более...

    26.10.2016
    Свернуть
    Описание внедрения


    «В качестве платформы был выбран «1С-Битрикс». Мы учли опыт других компаний, функциональность и масштабируемость платформы, а также возможность «бесшовной» интеграции с программными продуктами «1С».

    Ольга Филипенкова,
    директор департамента маркетинга и продаж ГЛК «Роза Хутор»


    Информация о заказчике

    «Роза Хутор» – современный горный курорт с развитой спортивной и гостиничной инфраструктурой, комфортабельными условиями пребывания, большим выбором услуг, экскурсий, оздоровительных и развлекательных мероприятий для отдыхающих. Помимо традиционно востребованных зимних объектов, таких как горнолыжные трассы, сноупарки и катки, курорт с каждым годом предлагает всё больше программ всесезонного отдыха. В тёплое время года посетителям доступны верёвочный парк на высоте более 20 метров над землёй, пляжная зона, путешествия по горной реке на катамаране (рафтинг) под руководством опытных инструкторов, маршруты для спортивной ходьбы. Также курорт обеспечивает организацию шоппинга, выставок и концертов, праздников, деловых мероприятий.


    Цели и задачи проекта

    • Рост интернет-продаж.
    • Повышение лояльности клиентов и привлечение дополнительной аудитории.
    • Быстрое формирование отчётности и аналитики для финансового планирования, управления и маркетинга.

    Описание проекта

    В развитии курорта «Роза Хутор» наступил этап, когда для централизованного контроля управления каталогом предложений и контроля онлайн-продаж услуг потребовалась новая информационная система. Чтобы привлечь новую аудиторию и повысить продажи, необходимо было полнее представить в онлайн-магазине разнообразие доступных гостям курорта услуг, пакетных туров и развлекательных программ. Предстояло решить такие задачи как расширение и обновление каталога товаров, управление ценами, скидками и бонусами, мониторинг финансовых результатов по разным объектам и предложениям в единой базе.

    Была поставлена задача:

    • доработать интернет-магазин shop.rosaski.com (с переносом на новую, более функциональную платформу «1С-Битрикс»);
    • интегрировать магазин с новой системой поддержки продаж на базе «1С:Управление торговлей 8».

    Для реализации проекта был привлечён интегратор «Первый БИТ»: во-первых, это франчайзи 1С с крупнейшей сетью филиалов в регионах, во-вторых, – один из лидеров партнёрской сети «1С-Битрикс».

    Специалисты «Первого БИТа» перенесли интернет-магазина на платформу «1С-Битрикс» и доработали под требования заказчика. Сотрудникам компании «Роза Хутор» стало проще обновлять и пополнять каталог туров и услуг, а посетителям сайта – находить интересные актуальные предложения, совершать и оплачивать заказы онлайн.

    Для администраторов отелей в системе управления интернет-магазином был создан специальный раздел, через который они смогли управлять тарифами и квотами на услуги, связанные с проживанием.

    Бесшовная интеграция сайта и системы «1С» позволила в одной базе вести учёт продаж, совершаемых через интернет-магазина и кассы платёжно-пропускной системы курорта. Это, в свою очередь, упростило заказчику формирование управленческой, финансовой и маркетинговой отчётности.

    Кроме того, была обеспечена автоматическая регистрация покупателей и заказов в системе учёта. Появилась возможность получать подтверждения оплаты заказов на основе данных из отчётов по эквайрингу.

    Запуск системы поддержки продаж и новой версии онлайн-магазина состоялся 21 ноября 2014 года – при тесном взаимодействии проектных команд заказчика и интегратора. На сегодняшний день во внедрённой системе работают более 25 пользователей: сотрудники отдела продаж, маркетинга, бухгалтерии и менеджмент компании «Роза-Хутор». Онлайн-сервисом для установки тарифов и квот на бронирование номеров пользуются администраторы 11 отелей курорта. Ежедневная аудитория онлайн-магазина shop.rosaski.com составляет в среднем 3 тысячи человек.

    В настоящее время «Первый БИТ» обеспечивает техническое сопровождение проекта и участвует в его дальнейшем развитии. Заказчик планирует дополнительно расширить спектр услуг, продаваемых через онлайн-магазин. В частности, организовать онлайн-продажи сувенирной продукции. Кроме того, при предполагается ввести бонусные программы для покупателей, запустить англоязычную версию магазина и внедрить онлайн-сервис для туроператоров.


    Результаты проекта

    • На 25 % выросли ежемесячные продажи услуг и пакетных туров через интернет.
    • На 60 % увеличилась аудитория интернет-магазина.
    • Обеспечено удобство управления тарифами и квотами в системе онлайн-бронирования гостиничных номеров.
    • Упрощён контроль и учёт продаж, совершаемых через интернет-магазин и кассы платёжно-пропускной системы.

    Исполнитель проекта:
    Первый БИТ, Москва,

    ул. Трубецкая, д. 28, стр. 1, Москва

    +7 (495) 748-01-13




    Заказчик проекта:
    «Роза Хутор»

    Отрасль:
    Гостинично-ресторанный бизнес

    Специфика:
    Горноклиматический курорт

    Масштаб деятельности:
    Компания «Роза Хутор» создавалась для возведения и развития одноимённого курорта в Сочи. К 2014 году для проведения зимних Олимпийских игр в России компания ввела в эксплуатацию горнолыжный центр, трассы для сноубордистов и фристайла, отели, а также ряд объектов Олимпийской деревни. Проведение Игр сделало «Розу Хутор» одним из наиболее известных и престижных мест отдыха в стране. Живописная горная местность, современная инфраструктура и высокий уровень сервиса позволили привлекать отдыхающих круглый год. В настоящее время курорт продолжает развиваться, предлагая гостям новые программы отдыха и развлечений.

    Центральный офис:
    Сочи




    Бизнес-задачи:
    Продажи, CRM и маркетинг, Персонал и кадровый учет, Бизнес-анализ

    Программные продукты:
    «1С:Управление торговлей 8»
    «1С-Битрикс»

    Автоматизировано рабочих мест:
    25

    Автоматизированные структурные единицы:
    отдела продаж, отдел маркетинга, бухгалтерия, менеджмент компании.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • отель «Ёлочка»

    Отель загородного типа «Ёлочка» находится неподалеку от Иркутска, в живописном экологически чистом месте. Отель представляет собой комплекс из 2 корпусов и 12 коттеджей со 160 номерами. Комплекс имеет развитую инфраструктуру, в частности включает в себя пристань, рестораны, бар, два конференц-зала и прочее.

    05.05.2014
    Свернуть
    Описание внедрения

    Специалисты компании «Первый БИТ» в Иркутске завершили комплексный проект автоматизации кемпинг-отеля «Ёлочка». По итогам проекта внедрены системы для учета и управления БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен .

    Отель загородного типа «Ёлочка» находится неподалеку от Иркутска, в живописном экологически чистом месте. Отель представляет собой комплекс из 2 корпусов и 12 коттеджей со 160 номерами. Комплекс имеет развитую инфраструктуру, в частности включает в себя пристань, рестораны, бар, два конференц-зала и прочее.

    Ситуация до внедрения:

    До сотрудничества с Первым БИТом учетная деятельность и работа по бронированию номеров отеля велась в Excel. Это накладывало ограничения на анализ деятельности отеля:

    • не было возможности формировать некоторые виды финансовых отчетов;
    • требовалось много времени на создание отчетов о доходности и загрузке отеля.

    Задачи проекта:

    Целью автоматизации отеля «Ёлочка» стало объединение в одной системе управленческого, оперативного и бухгалтерского учета. Применительно к работе отеля были поставлены следующие задачи:

    • контроль работы администраторов;
    • оптимизация процесса бронирования номеров;
    • ведение экономической статистики.

    Задачи автоматизации ресторанов:

    • налаживание выпуска продукции;
    • формирование отчетов по продажам;
    • калькуляция блюд;
    • инвентаризация остатков на складах;
    • составление плана-меню и счета-заказа на банкет.

    Подбор решения:

    Партнером по реализации проекта автоматизации отеля «Ёлочки» стала компания «Первый БИТ», разработчик отраслевых решений для HoReCa с многолетним опытом автоматизации гостиничного и ресторанного бизнесов.

    Для решения задач отеля были рекомендованы программные решения, объединенные в единый проект: БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и «1С:Бухгалтерия 8».

    Результаты проекта:

    Согласно пожеланиям руководства отеля проект был осуществлен в короткий срок. Всего за 13 дней было сделано:

    • автоматизированы 12 рабочих мест: учредителя, директора, главного бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, it-специалиста, 2 менеджеров бронирования, 3 администраторов отеля и место официанта/бармена
    • введены в систему все необходимые сведения (о продукции, клиентах и пр.),
    • подключено торговое оборудование
    • проведено обучение пользователей.

    В результате были решены все поставленные в начале проекта задачи:

    • в одной системе производится управленческий, оперативный и бухгалтерский учеты
    • управляющий состав компании получает необходимые отчёты о деятельности предприятия;
    • значительно упростилась работа бухгалтера-калькулятора;
    • ускорилось обслуживание клиентов официантами и барменами, а также работа администраторов отеля.

    Проект комментирует Наталья Артемова, главный бухгалтер отеля «Ёлочка»:

    «Для эффективного управления крупным отелем и рестораном требуется оперативное принятие решений, своевременное получение нужных данных и тщательный анализ информации, поступающей по всем направлениям бизнеса. Для решения этих и ряда других задач мы выбрали компанию «Первый БИТ» и ее программные продукты. Это позволило нам успешно решить стоявшие перед компанией бизнес-задачи. Мы благодарим сотрудников Первого БИТа за оперативность и качество внедрения».

    Узнать о возможностях программ для гостиничной отрасли и получить консультацию квалифицированного специалиста можно в офисах компании «Первый БИТ».

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Туристическо-оздоровительный комплекс «Серебряный бор»

    Туристическо-оздоровительный комплекс «Серебряный бор» расположен в уникальном природном заповеднике под Пензой. В этом доме отдыха можно гостить семьей, приехать на лечение, экскурсию или выбраться с коллегами на корпоратив.

    «Серебряный бор» располагает шестиэтажным, двумя отдельно стоящими двухэтажными корпусами, и в целом способен вместить до двухсот человек.

    На территории комплекса есть медицинский комплекс, сауна, бильярдная, теннисный корт, поле для игры...

    Свернуть
    Описание внедрения

    Руководство Гостиницы «Серебряный Бор» для автоматизации своего ресторана выбрало компанию Первый БИТ. Чтобы упростить оперативный и бухгалтерский учет, облегчить инвентаризацию и избавиться от необходимости ручных операций, было принято решение установить отраслевые программные продукты, разработанные компанией БИТ

    А для полноценного функционирования системы специалисты БИТ установили все необходимое торговое оборудование:

    • устройство беспроводной связи «Всепогодная точка доступа TP-LINK TL-WA5210G»
    • сенсорный терминал Posiflex KS-6715G;
    • фискальные регистраторы Fprint-22K
    • чековые принтеры Posiflex AURA-6800
    • ИК детектор DORS 1000 М2;

    Теперь официант, администратор, кассир и бухгалтер работают в единой информационной системе, что позволяет существенно ускорить процесс обслуживания гостей, тем самым улучшив сервис. А руководство ресторана в любую минуту может проконтролировать работу сотрудников, и получить все необходимые данные и отчеты для более эффективного управления. 

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме ниже.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!