Выберите регион:
Ваш город:
Иркутск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
8 Июня

"1С:Предприятие 8" и компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) обеспечили своевременный и точный расчет заработной платы для 52-х бюджетных учреждений Иркутска

Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) создали единую систему для расчета заработной платы 52-х бюджетных учреждений в Централизованной бухгалтерии №5 г. Иркутск. Проект, выполненный на базе "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" и "1С:ХроноГраф Тарификация для бухгалтера ПРОФ", объединил 19 рабочих мест. В результате время расчета заработной платы более 2500 сотрудников госучреждений сократилось в 4 раза, существенно снизились трудозатраты персонала, ликвидированы ошибки учета.

Муниципальное учреждение Централизованная бухгалтерия №5 по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска занимается начислением заработной платы для 52-х бюджетных организаций города и перечислением средств на пластиковые карты сотрудников учреждений. От работы ЦБ №5 зависит своевременный расчет и выплата вознаграждения за труд более 2500 сотрудников детских образовательных учреждений города.

Централизованная бухгалтерия осуществляет расчеты начислений по 12 графикам работы для организаций различного уровня сложности кадровой структуры (школы, детские сады, учреждения дополнительного образования детей).

Использовавшееся ранее программное решение имело ограниченные возможности, не обеспечивало необходимую функциональность для расчета среднего заработка, формирования отчетов для налоговой инспекции и государственных фондов. Многие трудоемкие процедуры приходилось выполнять вручную, возникали ошибки в учете. Требовалась программа, которая позволила бы использовать разные виды тарификации, структурировать и упростить процессы расчета, анализировать работу и отслеживать корректность начислений.

Для построения такой системы были выбраны решения "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" и "1С:ХроноГраф Тарификация для бухгалтера". Внедрение осуществили специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), которая имеет статус Центра компетенции по бюджетному учету. Новая информационная система была внедрена за 3 месяца и обеспечила удобный расчет заработной платы по 12 графикам работы для 2574-х сотрудников из 52-х бюджетных учреждений.

Результаты проекта:

  • Расчет заработной платы для организаций теперь выполняется в 4 раза быстрее. Расчеты, на которые сотрудники ЦБ №5 ранее тратили 3-4 дня, теперь выполняются менее, чем за день.
  • Сведены к нулю риски возникновения ошибок в учете. Теперь практически все основные расчеты формируются в новой системе автоматически.
  • Сотрудники госучреждений значительно быстрее получают от ЦБ №5 выплаты по своим больничным, отпускным и другие начисления, формирующиеся путем расчета среднего заработка.
  • Обеспечено оперативное формирование и передача в государственные органы регламентированной отчетности, полностью соответствующей законодательству РФ. Руководство организации всегда владеет точной и оперативной информацией о деятельности ЦБ № 5.

Коротаева Наталья Евгеньевна – начальник Централизованной бухгалтерии №5«Мы довольны работой специалистов компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). В результате проекта нам удалось в несколько раз сократить время расчета заработной платы, отпускных, больничных и не только. Наши сотрудники прошли специализированное обучение по работе с новой системой в компании БИТ и успешно используют полученные навыки. В дальнейшем мы планируем сотрудничать по информационно-техническому сопровождению программы, а также внедрить системы "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" и "1С:Бухгалтерия государственного учреждения"».


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Иркутске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!