Выберите регион:
Ваш город:
Иркутск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Мебельная компания «Mr.Doors» автоматизирует бизнес-процессы с помощью БИТ 16 Ноября

Мебельная компания «Mr.Doors» автоматизирует бизнес-процессы с помощью БИТ

Специалисты Иркутского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали ведение регламентированного и кадрового учета в компании «Mr.Doors», внедрив популярные программные продукты на базе «1С:Предприятие 8».

Мебельная фабрика «Mr.Doors» в течение 15 лет работает на мебельном рынке и успела завоевать доверие и авторитет у покупателей. Одной из первых фабрика начала производить встроенные и корпусные шкафы-купе, и накопила огромный опыт в этом востребованном направлении. Официальный дилер компании в Иркутске (ИП Самсонов А.Г.) автоматизировал ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы с помощью специалистов БИТ.

Для достижения высокого уровня автоматизации, корректного ведения учета и сдачи регламентированной отчетности руководство компании «Mr.Doors» приняло решение о внедрении программных продуктов на современной платформе «1С:Предприятие 8». Партнером по автоматизации стал Иркутский филиал «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) - крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи «1С».

Для эффективного решения задач, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом, была установлена программа «1С:Бухгалтерия 8». Данная программа имеет качественную техническую поддержку и способствует максимальной эффективности работы бухгалтерской службы.

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы был установлен программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», при помощи которого автоматизированы основные процессы по расчету заработной платы по любым видам начислений и удержаний, по ведению налоговый учета доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и ЕСН. Система позволяет вести учет организации, формировать отчеты не только для представления в контролирующие органы, но и вести в разрезе аналитики по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков. Кадровый отдел компании активно использует механизмы кадрового учета, начисления и выплаты заработной платы, планирования потребностей в персонале.

В результате автоматизации руководство компании получило удобные инструменты для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, которые позволяют более эффективно использовать рабочее время персонала.

Получите подробную информацию по возможностям автоматизации Вашей компании у наших специалистов! Звоните: 29-50-50!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Иркутске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!