Выберите регион:
Ваш город:
Иркутск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
6 Мая

Автоматизация кадрового учета и расчет зарплаты – быстро и удобно с «1С:Предприятие 8»

Иркутский филиал «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно внедрил в компании «Центр репродуктивной медицины» популярную программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» для быстрого расчета заработной платы и автоматизации кадрового документооборота.

Компания «Центр репродуктивной медицины» занимается оказанием медицинских услуг. Для того, чтобы оптимизировать работу сотрудников кадрового отдела, в компании было решено использовать автоматизированную программу. Оптимальным выбором стало популярное решение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» от фирмы 1С. Партнером по автоматизации стала компания «1С:Бухучет и Торговля» - Иркутск.

Внедренное решение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволило:
- рассчитывать заработную плату сотрудников;
- исчислять необходимые налоги;
- формировать документы для кадрового учета;
- хранить всю информацию о сотрудниках и их компетенциях в единой информационной базе;
- планировать потребности в персонале.

Внедрение позволило сотрудникам «Центра репродуктивной медицины» использовать в ежедневной работе готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. Программа  «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» дала возможность заметно ускорить расчет заработной платы и подготовку кадровых документов.

Обратитесь к специалистам БИТ, и мы предложим Вам удобное решение для управления кадровой политикой!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Иркутске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!