Выберите регион:
Ваш город:
Иркутск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
05.05.2014

Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу

Специалисты компании «Первый БИТ» в Иркутске завершили комплексный проект автоматизации кемпинг-отеля «Ёлочка». По итогам проекта внедрены системы для учета и управления БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен .

Отель загородного типа «Ёлочка» находится неподалеку от Иркутска, в живописном экологически чистом месте. Отель представляет собой комплекс из 2 корпусов и 12 коттеджей со 160 номерами. Комплекс имеет развитую инфраструктуру, в частности включает в себя пристань, рестораны, бар, два конференц-зала и прочее.

Ситуация до внедрения:

До сотрудничества с Первым БИТом учетная деятельность и работа по бронированию номеров отеля велась в Excel. Это накладывало ограничения на анализ деятельности отеля:

  • не было возможности формировать некоторые виды финансовых отчетов;
  • требовалось много времени на создание отчетов о доходности и загрузке отеля.

Задачи проекта:

Целью автоматизации отеля «Ёлочка» стало объединение в одной системе управленческого, оперативного и бухгалтерского учета. Применительно к работе отеля были поставлены следующие задачи:

  • контроль работы администраторов;
  • оптимизация процесса бронирования номеров;
  • ведение экономической статистики.

Задачи автоматизации ресторанов:

  • налаживание выпуска продукции;
  • формирование отчетов по продажам;
  • калькуляция блюд;
  • инвентаризация остатков на складах;
  • составление плана-меню и счета-заказа на банкет.

Подбор решения:

Партнером по реализации проекта автоматизации отеля «Ёлочки» стала компания «Первый БИТ», разработчик отраслевых решений для HoReCa с многолетним опытом автоматизации гостиничного и ресторанного бизнесов.

Для решения задач отеля были рекомендованы программные решения, объединенные в единый проект: БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и «1С:Бухгалтерия 8».

Результаты проекта:

Согласно пожеланиям руководства отеля проект был осуществлен в короткий срок. Всего за 13 дней было сделано:

  • автоматизированы 12 рабочих мест: учредителя, директора, главного бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, it-специалиста, 2 менеджеров бронирования, 3 администраторов отеля и место официанта/бармена
  • введены в систему все необходимые сведения (о продукции, клиентах и пр.),
  • подключено торговое оборудование
  • проведено обучение пользователей.

В результате были решены все поставленные в начале проекта задачи:

  • в одной системе производится управленческий, оперативный и бухгалтерский учеты
  • управляющий состав компании получает необходимые отчёты о деятельности предприятия;
  • значительно упростилась работа бухгалтера-калькулятора;
  • ускорилось обслуживание клиентов официантами и барменами, а также работа администраторов отеля.

Проект комментирует Наталья Артемова, главный бухгалтер отеля «Ёлочка»:

«Для эффективного управления крупным отелем и рестораном требуется оперативное принятие решений, своевременное получение нужных данных и тщательный анализ информации, поступающей по всем направлениям бизнеса. Для решения этих и ряда других задач мы выбрали компанию «Первый БИТ» и ее программные продукты. Это позволило нам успешно решить стоявшие перед компанией бизнес-задачи. Мы благодарим сотрудников Первого БИТа за оперативность и качество внедрения».

Узнать о возможностях программ для гостиничной отрасли и получить консультацию квалифицированного специалиста можно в офисах компании «Первый БИТ».


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Иркутске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!