Выбор региона
Ваш город:
Иркутск
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
Компания  «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с помощью   «БИТ:Управление складом» помогла компании  «Для душа и души» повысить качество обслуживания клиентов 15.09.2010

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с помощью «БИТ:Управление складом» помогла компании «Для душа и души» повысить качество обслуживания клиентов

Компания  «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала учет  одного из лидеров на косметическом рынке России компании «Для душа и души» с помощью программного решения «БИТ:Управление складом». Автоматизация складских процессов  позволила в 2,5 раза увеличить число обрабатываемых заказов, в 4 раза снизить пересортицу, на 30% сократить количество ошибок при сборке заказов. Все это способствовало улучшению качества обслуживания и росту объемов продаж компании.

Компания "Для Душа и Души" занимается розничной торговлей натуральной косметикой. Фирма предлагает  широкий ассортимент парфюмерии для красоты и здоровья, продуктов для бани и сауны, средств ароматерапии и предметов для украшения дома. Сегодня организация "Для Душа и Души" - это более 250 магазинов по России, из которых более 50 находятся в Москве и Санкт-Петербурге, 62 партнеров по франчайзингу и 650 сотрудников, обеспечивающих бесперебойную работу сети.

С расширением бизнеса и увеличением количества обрабатываемых заказов для сохранения качества обслуживания клиентов на прежнем уровне потребовалось автоматизировать складской учет организации. Руководство организации искало оптимальный вариант программного продукта и остановило свой выбор на «БИТ:Управление складом»в связи с оптимальной  ценой, удобным интерфейсом, эффективными средствами для оперативной обработки заказов, а также возможностями интеграции с «1С:Предприятием 8», на базе которого построена информационная система предприятия. Для внедрения продукта руководство "Для Душа и Души" обратилось к разработчикам решения, компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

Автоматизировано ведение нормативно-справочной информации, прием и размещение товара на складе, сборка заказов, внутрискладские процедуры, штрих-кодирование.

Результаты внедрения:

  • повысилась скорость приемки и сортировки  товара, как следствие, число  обрабатываемых заказов увеличилось в  2,5 раза;
  • примерно в 4 раза снизился объем пересортицы и недоотгрузок благодаря использованию защиты от веерных ошибок;
  • функционал формирования заданий на подбор и разделение склада на зоны подбора позволил на 30% увеличить скорость сборки заказов;
  • время инвентаризации сократилось примерно в 3 раза с помощью оn-line инвентаризации и контроля уникальности используемых штрих-кодов;
  • вследствие учета технологических зон (штучного хранения,  хранения упаковок, резервного хранения) снизились потери, связанные с истечением сроков годности.

Себастьян Бруэ, генеральный директор компании «Для Души и Души»  рассказывает об опыте внедрения: «Мы смогли значительно увеличить скорость обработки заказов при стабильно высоком качестве обслуживания клиентов и в результате увеличить объем продаж. Благодарим специалистов БИТ за отличную работу».


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!