Выбор региона
Ваш город:
Иркутск
Оставьте отзыв о нашей работе
  • Главная>
  • Федеральный вебинар «Как упростить ведение и учёт научной деятельности организации»

Федеральный вебинар «Как упростить ведение и учёт научной деятельности организации»

Вт , 30 Мая 2017
в 11:00 бесплатно

Программа мероприятия

  1. Сложности учёта научных трудов сотрудников.
  2. Организация работы по учёту научных трудов на базе решения «БИТ.Наука».
  3. Оперативное получение актуальной отчётности в любых доступных разрезах по:
    • молодым учёным, участию в научной деятельности студентов, аспирантов, соискателей и прочих;
    • публикациям, входящим в базы научного цитирования (Scopus, Web of Science, РИНЦ и прочие), в перечень ВАК, опубликованных в России или за рубежом, на русском или иных языках, в соавторстве или без, информация об импакт-факторе изданий и т.д.;
    • информации об изданных монографиях, учебниках, учебных пособиях и прочее;
    • объектам интеллектуальной собственности: количество патентов и свидетельств, полученных за определенный промежуток времени, в разрезах номенклатуры специальностей; информация по правовой охране и использования объектов интеллектуальной собственности за определенный год; информация о расходах на поддержку объектов интеллектуальной собственности за определенный период;
    • средствам, полученным в результате выполнения договоров, соглашений, грантов, государственных контрактов в разрезах источников финансирования, подразделений и т. п.;
    • информации по выполнению тем государственного задания, оценке вклада каждого сотрудника рабочей группы;
    • диссертационным советам;
    • участию в выставках;
    • организации мероприятий (симпозиумы, конгрессы, круглые столы, конференции) в разрезах статуса (региональный, всероссийский, межвузовский, международный и т.д.);
    • проведённым докладам (устные, стендовые);
    • прочие разрезы.
  4. Получение объективной оценки научной деятельности работ сотрудников, подразделений за любой период.
  5. Формирование статистики о проделанной работе сотрудника (число публикаций в рецензируемых изданиях, анализ индекса цитирования публикаций, участие в международных конференциях, грантах, научно исследовательских программах и т.д.).
  6. Хранение результатов НИР организации в единой информационной базе.
  7. Возможность хранения сопутствующей информации (jpg, pdf, doc и т. д.) в документах НИР.
  8. Стандартизация процесса сбора и каталогизации данных.
  9. Инновационная деятельность: учёт деятельности по разработке новых технологий, новых материалов, инновационных продуктов.
  10. МИПы (малые инновационные предприятия): выполнение услуг и работ, производство высокотехнологической продукции, реализация инновационных проектов, участие в МИПах сотрудников, студентов и аспирантов учреждения.
  11. Направления на стажировки и работу. Информация по географии стажировок, затратам, числу и контингенту направленных сотрудников.
  12. Практика внедрения.

Ждем Вас на вебинаре!

Регистрируйтесь по телефону +7(495)234-44-41 или на сайте.

Регистрация на мероприятие
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности